12 августа 2013 г.

чайная коробка "За чашечкой чая"

Добрых всем времени суток!
Вот и наступил тот момент, когда после небольшого перерыва ко мне пришло вдохновение и я снова начала творить!
Встречайте новинку моего магазина!
Чайная коробка- " За чашечкой чая.."
Эта коробка выполнена в винтажном стиле, и придаст особый шарм  и уют на кухонном столе или за столм , за которым расположились гости. Четыре отделения коробки в которые можно уложить 4 разных сорта чая, либо  в одно деление положить чай, в другое сладости.. 
Как приятно посидеть за чашечкой чая  подружками, с приятелями, с родными и близкими..
Чайная церемония у всех проходит по разному, но объединяет всех за общим столом..

Чаепитие на Арбате

Пейте чай, мой друг старинный,
забывая бег минут.
Желтой свечкой стеаринной
я украшу ваш уют.
Не грустите о поленьях,
о камине и огне...
Плед шотландский на коленях,
занавеска на окне.
Самовар, как бас из хора,
напевает в вашу честь.
Даже чашка из фарфора
у меня, представьте, есть.
В жизни выбора не много:
кому - день, а кому - ночь.
Две дороги от порога:
одна - в дом, другая - прочь.
Нынче мы - в дому прогретом,
а не в поле фронтовом,
не в шинелях,
и об этом
лучше как-нибудь потом.
Мы не будем наши раны
пересчитывать опять.
Просто будем, как ни странно,
улыбаться и молчать.
Я для вас, мой друг, смешаю
в самый редкостный букет
пять различных видов чая
по рецептам прежних лет.
Кипятком крутым, бурлящим
эту смесь залью для вас,
чтоб былое с настоящим
не сливалось хоть сейчас.
Настояться дам немножко,
осторожно процежу
и серебряную ложку
рядом с чашкой положу.
Это тоже вдохновенье...
Но, склонившись над столом,
на какое-то мгновенье
все же вспомним о былом:
над безумною рекою
пулеметный ливень сек,
и холодною щекою
смерть касалась наших щек.
В битве выбор прост до боли:
или пан, или пропал...
А потом, живые, в поле
мы устроили привал.
Нет, не то чтоб пировали,
а, очухавшись слегка,
просто душу согревали
кипятком из котелка.
Разве есть напиток краше?
Благодарствуй, котелок!
Но встревал в блаженство наше
чей-то горький монолог:
"Как бы ни были вы святы,
как ни праведно житье,
вы с ума сошли, солдаты:
это - дрянь, а не питье!
Вас забывчивость погубит,
равнодушье вас убьет:
тот, кто крепкий чай разлюбит,
сам предаст и не поймет..."
Вы представьте, друг любезный,
как казались нам смешны
парадоксы те из бездны
фронтового сатаны.
В самом деле, что - крученый
чайный лист - трава и сор
пред планетой, обреченной
на страданье и разор?
Что - напиток именитый?..
Но, средь крови и разлук,
целый мир полузабытый
перед нами ожил вдруг.
Был он теплый и прекрасный...
Как обида нас ни жгла,
та сентенция напрасной,
очевидно, не была.
Я клянусь вам, друг мой давний,
не случайны с древних лет
эти чашки, эти ставни,
полумрак и старый плед,
и счастливый час покоя,
и заварки колдовство,
и завидное такое
мирной ночи торжество;
разговор, текущий скупо,
и как будто даже скука,
но... не скука - естество.
Б. Окуджава.













8 комментариев:

  1. Прелестная коробочка! Именно таким и должно быть чаепитие в маленьком девичьем кругу: уютным, красивым, стильным и вкусным!!! Шкатулка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень нежная чайная коробка. Я, когда читала стихи, еще не видела ее, и представляла что-то более жесткое и прозаичное. А тут такая нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо за комментарий и интерес к моей работе! Правда,мне очень- очень приятно!

      Удалить

Related Posts with Thumbnails