24 июля 2013 г.

мой замечательный клоун!

Живёт у нас в Волгограде замечательный человечек-добрый, красивый..Мама замечательных деток  "Кто это?" - спросите вы... Зовут её- Анна Степанова..Вот она посередине со своими учениками на мастер-классе

 она шьёт замечательные игрушки.. Я всегда с удовольствием захожу к ней в магазинчик на "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"  - загляните - не пожалеете.. Там такие замечательные игрушки от них веет теплотой как и от самой Ани.. Я однажды проходя мимо стендов на выставке увидела очень красивого клоуна- подборка ткани,добрые глаза не оставили меня равнодушной! Он остался у меня в памяти.. И вот теперь и у меня есть этот клоун - подчеркну - добрый клоун, который сшила Анюта.. Ура !! В моей небольшой коллекции кукол ещё одна куколка  ручной работы...Как же здорово когда у тебя дома есть вещи сделаны руками человеческими, а не станками заводскими! В них столько тепла!!! Они просто имеют душу.. А по секрету я вам скажу, что я всегда верю что у кукол есть душа)))  они живые, просто мы не видим этого , а когда мы засыпаем - ночью наши куклы оживают))) вот...





2 комментария:

  1. Только человек большой души может делать таких красивых и добрых кукол!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails