30 апреля 2013 г.

Жил-был старый чемодан...

наверное каждая декупажница мечтает получить для декора старый чемодан. Вот и у меня выпала такая возможность. На заказ мне дали декорировать старый чемодан,и вот что из этого вышло..небольшой мастер-класс ( Если вам понравился материал,и вы решили разместить информацию на своём ресурсе,  прошу при копировании указывать ссылку на мой блог)

вот такой чемодан, я получила, при помощи акриловой белой краски (строительной) я загрунтовала чемодан ( предварительно его обезжирив при помощи ацетона, заодно убрала все лишние и не нужные пятна грязи)

пройтись краской пришлось несколько раз с небольшой просушкой , делала я это валиком, так как чемодан был внушительных размеров)))

так как решила декорировать чемодан в стиле shabby chic, то надо было подготовить места для потёртостей. умброй жжёной покрасила некоторые отдельные места чемодана, после просушки краски натёрла эти же окрашенные места свечой 

 и снова закрасила всё белой акриловой краской , там где у меня была свеча, прошлась наждачной бумагой ( шкуркой), в итоге во что у меня вышло

 и теперь приступила к самому важному - выбор мотива и расположению фрагментов мотива на поверхности чемодана,при помощи кисточки и клея ПВА приклеила салфетки,как видите поверхность чемодана и фон салфетки пока отличаются, поэтому после просушки берём акриловые краски подбираем фон и при помощи спонжа подкрашиваем весь фон чемодана 

салфеток мне показалось маловато и я решила добавить декора   применив трафарет и структурную пасту  ,после того как весь чемодан у меня был практически готов я его покрыла один раз акриловым лаком и для предания более винтажного вида прошлась по всему чемодану патиной и вот результат





6 комментариев:

  1. шикарно! такая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР-ЧУМАДАН!
    Марина, приглашаю Вас ответить на мои несложные вопросы в охватившем в рукодельном сообществе опроснике "Три вопроса рукодельнице"
    Подробности ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails