20 января 2013 г.

Моя первая кукла .Урок № 3

Сколько времени прошло.. Наверное вы уже решили что куклу я свою уже сделала ,а показать забыла)) Нет, вы ошибаетесь.. Так получилось что не смогла попасть на урок № 3 и4 к Алёне , и поэтому создание куклы так долго не происходило.. И вот мои уроки возобновились и сегодня состоялось третье занятие.
Здесь можно помотреть что было на первых двух Урок № 1, Урок № 2

А сегодня на уроке я делала изящные ))) тонкие и длинные ножки моей кукле, немного прибавили бёдер и увелиили грудь))) Вообщем занимались пластикой)))
продолжение следует.....
Р.S. прошупрощения на фото опечатка в слове "клас" пропущена буква "С".. не ошибка , а именно опечатка, исправлять уже не буду))), знайте что хотела  я написать  класс,но вечная проблемма, связанная с печатью) - это при наборе текста не дожимаю клавиши))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails