23 июля 2012 г.

Моя первая кукла

Я как и любая девочка, и скажем так большинство девочек, очень любила играть в куклы, но вот выросла и стала уже взрослой, но любовь к куклам у меня осталась. Когда у меня спрашивают - что тебе подарить? - Отвечаю- куклу. 
А ещё когда- то я познакомилась с кукольным дел мастером из Волгограда Алёной Елисеевой!


Увидев её куклы я просто влюбилась в каждую!!! Такая проработка деталей, такое мастерство- ладошки , носики, одежда- глядя на эти куклы и не поверишь, что это дела человек.
Вот только малая часть её кукол
 
Ещё больше кукол Алёны Елисеевой

Всё с тех пор поселилась в голове заноза- попасть на мастер- класс к Алёне. Вот . Ура!!! Свершилось!!! Я вчера была на мастер- классе - 4 часа с небольшим, мы вояли голову кукле!!! Моей личной будущей кукле!!! Я вся в предвкушении что из этого всего выйдет!!! А ещё когда я творила под руководством Алёны, я думала- как здорово что потом моим внукам и правнукам останется вот это творение рук моих - настоящая авторская кукла- мне кажется это бесценно!!!

Ну и вот показываю начало моей куклы!!!




 Продолжение следует))) через неделю будет второй урок- жду с нетерпением!!

Алёна, спасибо огромное за твои чудесные ручки!!! За твой потрясающий урок!!!


2 комментария:

Related Posts with Thumbnails