7 июля 2012 г.

Подарок для "Волго-мамы"

Есть в нашем городе удивительный форум, называется он "Волго-мама", существует он уже 5 лет. Я зарегистрировалась на этом форуме в январе 2010 года, и с тех пор его не покидаю. Сейчас я можно сказать активно участвую в жизни форума, общаюсь с разными девчонками, делюсь информацией. Вообщем этот форум стал частичкой моей жизни. Мне он нравится!
На форуме существует традиции - волго-мамы вместе отмечают новый год и день рождение форума. И вот в этом году 4 июля форуму исполнилось 5 лет! Юбилей- круглая дата! готовиться к юбилею девочки стали за ранее. Наш стол на банкете назывался "самый сладкий столик" Мы от нашего столика решили подарить сладкий подарок. Я вот сделал баночку с букетом из конфет, в банку каждая девочка положила записку с пожеланием. Это мой первый опыт в создании букета из конфет. Так что пока  конечно не совсем бутончики удались))) Но девочкам понравилось.





А ещё на банкете , посвящённому празднованию юбилея нам показали песочное шоу. Это было что- то, глядя на то как из песка возникают сюжеты из жизни- встреча молодых людей, любовь, зачатие ребёнка и рождение ребёнка да ещё под замечательную музыку. ну вы лучше сами посмотрите, все девочки плакали , да нет не плакали- рыдали, каждый вспоминал рождения своего малыша!

и ещё традицией стало приготовление праздничного торта одной из форумчанок - Ирины Чеботарёвой 

вкусный- вкусный тортик- у Иришки золотые ручки вот её сайт http://tortiki-na-zakaz.jimdo.com/ посмотрите какие замечательные торты она делает своими ручками!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails